ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-КОММ НАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Авторы

Аннотация

Цель статьи заключается в создании методики определения качества коммунальной услуг и для определения ключевых параметров управления потребительской лояльностью на рынке коммунальных услуг. Для повышения уровня удовлетворенности и лояльности населения коммунальными услугами предлагается сформировать и ввести концепцию управления взаимоотношениями с потребителями на основе CRM-философии что повысит эффективность работы предприятия, качество коммунальных услуг .
Ключевые слова: коммунальная услуга, качество, лояльность, приверженность, коммунальные предприятия, удовлетворенность потребителей.

Опубликован

2016-11-12

Как цитировать

, & . (2016). ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЛИЩНО-КОММ НАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. Коммунальное хозяйство городов, (129), 39–45. извлечено от https://khg.kname.edu.ua/index.php/khg/article/view/4813

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2